четверг, 10 марта 2011 г.

Something special...

Сегодня я с подарками для Яны. Она фотограф, да и вообще творческий человек, поэтому и подарок нужно было замутить какой-нибудь интересный. Я решила сделать блокнот для записи различных креативных идей для фотосессий, ну и в общем для вдохновения. Размер 10 на 15 см. Для оформления обложки я использовала фото с Яной. Обложка тканевая.
В качестве оборотной стороны обложки я сделала страницы с фото:
Внутренние страницы выкрашивала кофе, украшала штампами, вырезками, бабочками, и т. д.
Вот несколько страниц для примера:
И еще я подготовила конверт в котором фотографы сдают свои работы. Конверт для диска.
Знаю, что сейчас Яна снимает love story в Тайланде. Вот для этой фотосессии я и смастерила конверт, яркий и цветочный:
С блокнотом и конвертом участвую  в "Свободное творчество" от Творим Вместе
 Надеюсь, что все понравится!
С Днем Рождения, Яна!!!

22 комментария:

  1. Блокнот просто чудо,очень сильно понравился,имениннеце повезло:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Я в восторге!!! Обожаю рукотворные блокноты! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! а где такую ткань брали?

    ОтветитьУдалить
  4. Каждая страничка в блокноте произведение искусства! Обложка шикарная. Все так классно подобрано!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за отзывы! Очень приятно)))
    Anetka, это ткань от Basic Grey.

    ОтветитьУдалить
  6. О!!!Блокнот шикарнейший!Я от него просто в восторге!Настолько он интересный, красочный, многодетальный! Потрясающий!И конверт супер!Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка!!!!Какая красота!!!!Блокнот супер!!!!Когда ты все делаешь-ты мой герой.!!!А конверт...мммммммммм такой сладкий.Мой любимый фиолетовый))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, блокнот нереальны просто!
    прям очень нравится)
    и конвертик хорОш!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный блокнот! Понравился!!!
    Цветовая гамма конверта - супер! Очень сочный и яркий!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто супер!
    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Красотища)) Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!))

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, ты меня просто поражаешь, откуда время???!!!! Да еще и на такую объемную работу!!!
    Блокнот просто супер, а обложка, аааа мои любимые "огурцы"!!!!
    ---
    Пришлось устанавливать еще один браузер, чтобы читать твой блог))) А то меня грозились лишить финансирования, если я не пообещаю через телефон не читать))))

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе красивый блокнот!)) Тканюшка красивая и оформление внутри))
    Спасибо за участие в блоге "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за ваши комментарии!
    Лена, я этот блокнот 3 недели делала! И то в основном по выходным, когда Никита с папой может побыть)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, просто восторг!!!!!!! Я не только об этих работах. Но и обо всем блоге.
    Просто супер красиво и шикарно!
    Буду смотреть, читать и набираться опыта)

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный17.03.2011, 15:13

    Обалдеть, очень нравится блокнотик, супер! Спасибо за участие в задании Творим вместе :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо)))
    Юля, все будет хорошо ;))) Скоро и у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающие работы! так рада, что зашла к тебе в блог!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарный!!! Цвета, детальки - все супер!!!

    ОтветитьУдалить